Payment Terms and Security

Payment in Banking Institutions

Payment for goods is possible in the branches of any banks in Ukraine on the basis of an invoice. In order to receive such an invoice, it is necessary to choose the payment method called “Get an invoice” when placing an order on the website. An invoice for your order will be generated and invoiced to you. This invoice shall be paid within 3 banking days. Payment is made exclusively in national currency.

Payment on the Website by Payment Cards

Payment using payment cards is made at the time of ordering on the website. You need to choose "Pay online" payment method. After that, you will be redirected to the bank's secure payment system page, where you will need to confirm payment with a payment card.

Credit

Purchase of the Smart WATT kits on credit is provided as part of cooperation of DTEK ESCO LLC with First Ukrainian International Bank PJSC (hereinafter referred to as the “PUMB”) on the basis of and within the Buyer's loan agreement procedure with PUMBB.

In order to purchase a set of WATT Columns on credit it is necessary to select the “Purchase on Credit” payment method when placing an order, fill in all the required fields for the bank and wait for a phone call from a PUMBB specialist. In the event of a positive decision by a partner bank to provide a loan, a Smart WATT specialist will contact you to confirm the order of a specific kit configuration. Your order will be shipped to a chosen Nova Poshta office. You will be provided with your loan agreement with PUMB at the time of receipt of your order at a Nova Poshta office. After signature of the Agreement, you will be able to receive your Smart WATT kit on the spot, and make the final payment of the cost of the kit according to the schedule agreed with the bank.

The loan is provided by PUMB PJSC. All types of banking services. General license of the National Bank of Ukraine No. 8-2 as of February 12, 2015. Banking license of the National Bank of Ukraine No. 8 as of October 6, 2011

Safety

In order to prevent fraud with the use of payment card details, all transactions with the use of card details are carried out on a secure page of the processing center of the bank, the security of which is certified by PCI DSS.

In order to provide the most up-to-date online payment security measures, we support the security services Verified by Visa and MasterCard® SecureCode ™.

Click on the appropriate logo for more information.

 

Please note that only the customer whose full name was specified in the Order on the website at the time of ordering can receive the goods paid by the payment card, therefore, you must have a passport with you upon receipt of the order.

Условия оплаты и безопасность

Оплата в банковских учреждениях

Оплата товара возможна в отделениях любых банков в Украине по выписанному счету. Для получения такого счета необходимо при оформлении заказа на сайте выбрать метод оплаты «Получить расчетный счет». Для Вас будет сформирован и выставлен счет на оплату Вашего заказа. Данный счет необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Оплата на сайте платежными картами

Оплата с помощью платежных карт осуществляется во время оформления заказа на сайте. Вам необходимо сделать выбор способа оплаты «Оплата онлайн». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату с помощью платежной карты.

Наложенный платеж в компании перевозчика по месту выдачи

Услуга Наложенного платежа оплачивается покупателем согласно тарифам перевозчика
https://novaposhta.ua 
https://ukrposhta.ua 

При выборе услуги Наложенный платеж в момент оформления заказа, покупатель соглашается с необходимостью оплаты:

  • полной стоимости заказанных товаров в момент получения заказа в отделении выбранной компании, осуществляющей доставку товара (Новая почта, Укрпочта);
  • стоимости услуги Наложенный платеж по тарифам выбранной компании, осуществляющей доставку товара (Новая почта, Укрпочта).

Кредит

Приобретение наборов Розумний WATT в кредит предоставляется в рамках сотрудничества ООО «ДТЭК ЭСКО» с ПАО «Первый украинский международный банк» (далее – ПУМБ) на основании и в рамках процедуры кредитного Договора Покупателя с ПУМБ.

Для приобретения наборов Розумний WATT в кредит необходимо при оформлении заказа выбрать соответствующий способ оплаты «Покупка в кредит», заполнить все необходимые поля для банка, после чего ожидать телефонного звонка от специалиста ПУМБ. В случае принятия положительного решения банком-партнером по предоставлению Вам кредита, с Вами свяжется специалист Розумний WATT для подтверждения заказа конкретной конфигурации набора. Ваш заказ будет отправлен в выбранное Вами отделение Новой почты. В момент получения Вашего заказа в отделении Новой почты Вам будет выдан Ваш кредитный Договор с ПУМБ. После подписания Договора Вы сможете на месте получить свой набор Розумний WATT, а окончательный расчет стоимости набора производить по согласованному с банком графику.

Кредит предоставляется ПАО "ПУМБ". Все виды банковских услуг. Генеральная лицензия НБУ №8-2 от 12.02 .2015. Банковская лицензия НБУ №8 от 06.10.2011 г.

Безопасность

Для предотвращения мошенничества с использованием реквизитов платёжных карт, все операции, в которых используются данные о карте, осуществляются на защищенной странице процессингового центра банка, безопасность которого подтверждена сертификатом PCI DSS.

С целью обеспечения наиболее современных мер безопасности онлайн-платежей мы поддерживаем услуги обеспечения безопасности Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™.

Нажмите на соответствующий логотип для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, обратите внимание, что получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны в Заказе на сайте во время оформления, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Мы в социальных сетях