Service for business

ДТЭК ЕСКО надає послуги з фінансування та реалізації «під ключ» заходів щодо енергоефективності за умовами договору енергосервісу, допомагає своїм клієнтам впроваджувати системи енергоменеджменту, проводить енергетичні аудити, навчає співробітників клієнтів і всіх бажаючих основ енергоменеджменту та енергоаудиту.

Energy management and energy audit trainingу

DTEK ESCO in collaboration with DTEK Academy conduct energy management and audit basics training under the proprietary programs for clients’ employees and everybody willing. 450 clients, including 300 employees of DTEK companies, have already undergone this training.

16

Training programs

The training is carried out under the following programs:

Fundamentals of energy audit of buildings and facilities

Fundamentals of energy audit and energy management in buildings and facilities

Fundamentals of energy audit and energy management at industrial facilities

A unique nature of the programs lies in the fact that they allow to learn not only theoretical but also practical knowledge. Upon completion of the programs, trainees themselves carry out a quick audit of their site. This format of energy audit is sufficient to consider DTEK ESCO in decision-making on financing of an energy efficient project with the use of an energy service mechanism.

In Our Projects section, you can find examples of conducted trainings 

osbb2

Training structure

Training programs are intended for three days:

1. Theoretical lectures day, on which trainees are provided with materials and formulas to calculate energy resources saving potential and Excel-based software that allows to automatically calculate the required figures. All trainees are assigned a homework.

2. . Practical lessons day at the real site – the building and the enterprise of a client or the building and the enterprise of one of the trainees. Within a practical lesson guided by an experienced energy auditor, trainees examine the site: (an enterprise, a production area, or a building, including a cellar, utility systems, internal premises and an attic).

3. Day of defense of practical assignment – within 2 weeks trainees individually carry out quick energy audit of their site and may use lecturer’s advice 24/7. The trainees draw up an outcome of the quick energy audit as a presentation and defend it before other trainees and lecturer, receive feedback, discuss in a group and share experience.

The format and structure of the training can be adapted to the needs of a corporate client.

osbb1

Сертификация, форма

Name
Surname
E-mail or phone for communication
Message
Invalid Input

Услуги для бизнеса

ДТЭК ЭСКО предоставляет услуги по финансированию и реализации «под ключ» мероприятий по энергоэффективности на условиях договора энергосервиса, помогает своим клиентам внедрять системы энергоменеджмента, проводит энергетические аудиты, обучает сотрудников клиентов и всех желающих основам энергоменеджмента и энергоаудита.

Обучение энергоменеджменту и энергоаудиту

ДТЭК ЭСКО совместно с Академией ДТЭК по собственным разработанным программам проводят обучение сотрудников клиентов и всех желающих основам энергоменеджмента и энергоаудита. Такое обучение уже прошли 450 клиентов, включая 300 сотрудников предприятий ДТЭК.

16

Программы обучения

Обучение проводится по следующим программам:

«Основы энергоаудита зданий и сооружений»

«Основы энергоаудита и энергоменеджмента в зданиях и сооружениях»

«Основы энергоменеджмента и энергоаудита на промышленных объектах»

Уникальность программ заключается в том, что позволяют получить не только теоретические, но и практические знания. По завершении программы обучаемые самостоятельно проводят экспресс-энергоаудит своего объекта. Данный формат энергоаудита достаточен для рассмотрения ДТЭК ЭСКО при принятии решения о финансировании энергоэффективного проекта с применением механизма энергосервиса.

В разделе «Наши проекты» можно ознакомиться с примерами проведенных тренингов. 

osbb2

Структура тренинга

Программы обучения рассчитаны на 3 дня:

1. День лекций по теории, на которых участникам тренинга предоставляются материалы и формулы для расчета потенциала экономии энергоресурсов, а также программный комплекс на базе Excel, который позволяет автоматически проводить необходимые расчеты. Все участники получают домашнее задание;

2. День практических занятий на реальном объекте – здании и предприятии клиента или одного из участников группы обучения. В рамках практического занятия под руководством опытного энергоаудитора учащиеся осматривают объект: (предприятие или участок производства, либо здание, включая подвал, инженерные системы внутренние помещения, чердак);

3. День защиты практического задания – в течение 2 недель участники самостоятельно проводят экспресс-энергоаудит своего объекта, при этом они в режиме 24/7 могут пользоваться консультациями лектора. Результат экспресс-энергоаудита участники тренинга оформляют в виде презентации и защищают перед другими участниками группы и лектором, получают обратную связь и обсуждают в группе, обмениваясь опытом.

Формат и структура тренинга могут быть адаптированы под потребности корпоративного клиента.

osbb1

Обратная связь

Название компании
Город
Имя представителя
Фамилия представителя
Телефон для связи
E-mail для связи
Сообщение